воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Флеш-моб

Не так давно услышала я это слово - флеш-моб. И вот я уже участвую в таком мероприятии благодаря Рите-Puma. Называется наш флеш-моб "Или-или". Вот мой расклад.

1.Акрил или акварель
2.Дождь или снег
3.Кукла или книга
4.Таблетка или народное средство
5.Остров или мегаполис

1. Еще, пожалуй, год назад я бы выбрала акварель, но благодаря урокам Ирины Лакото и своим изысканиям сегодня однозначно - АКРИЛ. Я просто обожаю эти краски. Они могут быть и акварелью и маслом. А после высыхания они не пачкаются.
2. Дождь. Я очень не люблю холод. Поэтому, даже зимой мне больше нравится когда все тает. К тому же в Москве почему то если мороз, то -15 или даже -20. Очень редко бывает, скажем, -5. Единственный случай когда я выбираю снег, это если мы уезжаем в Европу кататься на лыжах. кстати в прошлом году в Китцбюэле в январе месяце шел дождь даже в горах и нам пришлось раньше закончить катание. Было обидно.
3.Книга - тут даже думать нечего. В кукол я особо не играла, а вот вырвать книгу из рук, после 6 лет, было очень трудно. И сейчас я предпочитаю читать реальные книги нежели электронные.
4. Долго думала, но все же таблетка, хотя не могу сказать, что совсем не использую народные средства.
5. С островом у меня связаны детские воспоминания, т.к. все летние каникулы до 19 лет я проводила на острове на Волге под Казанью. Там у моей бабушки была дача и там были мои двоюродные и троюродные сестры и братья и было весело. Мы рыбачили, читали, катались на лодке. Мне даже разрешали управлять катером. Поэтому я выбираю остров, но совершенно конкретный.

1 комментарий:

  1. Таня, как интересно! Угадала с островом, надо же - у тебя в жизни он был...
    По краскам, честно говоря, думала, что выберешь акварель, я вот даже не знаю, как бы я поделила любовь между ними...
    Спасибо тебе большое, что поучаствовала - при помощи таких невинных вопросов-ответов ближе узнаешь человека, что, несомненно очень-очень приятно...

    ОтветитьУдалить