понедельник, 12 сентября 2011 г.

Сети

Взято здесь 

А теперь и сами Социальные сети для блогеров и вебмастеров:

grabr.ru
Grabr.ru – это одна из самых популярных социальных сетей для вебмастеров.  Большая аудитория этого сайта, сможет обеспечить вам большой приток посетителей на ваш сайт. У сайта особенного дизайна дизайна нет, обычный шаблон. Но мне почему-то очень приглянулся логотип, вроде тоже ничего особенного нет, но мне нравится:) Опробовать эту соц.сеть я еще не имел возможности…но сегодняшний пост я обязательно туда анонсирую)
webice.ru

Webice.ruкак я уже говорил это первая соц.сеть, которой я начал пользоваться. Народу на ней также хватает. Постоянные обновления материала, без проверки анонсов, иногда читаешь и думаешь, лучше бы проверяли) Но регистрация по инвайтам…если вам нужны инвайты, то пишите в комменты! Думаю стоит зарегистрироваться в этой социалке ибо посетитль лишним не бывает:)
subscribe.ru
Subscribe.ruпо отзывам других блогеров и вебмастеров, этот «Информационный канал» приносит больше всего посетителей на сайт. Я в нем только зарегистрировался и еще ничего там не публиковал. но точно знаю, что модерация там ручная. Для того, чтобы получить больше посетителей, просто вступите в группу с наибольшим количеством читателей и близкую по теме к вашему блогу. Обязательно опробую и сообщу о результатах…
webdigg.ru
Webdigg.ruтоже хорошая соц.сеть. Одним из ее плюсов является то, что на сайте не требуется ваша регистрация. Вы можете просто зайти и разместить анонс своей статьи у них на сайте.
webmasters.ru
Webmasters.ruотличная социальная сеть. Имеет очень обширную аудиторию. Общее количество пользователей вообще насчитывает 10,675 . Опыта работы с ней тоже не имею, но скажу вам, что этот пост я опубликую на все выше перечисленные социальные сети.
Вот такие неплохие социальные сети для вебмастеров существуют!!! Думаю 5 соц.сетей для публикации анонсов самое то, немного и немало. Также для справки: есть еще очень большое количество подобных сайтов, но некоторые из них либо не популярны, либо платные как Korica.info. Выбирать какими сетями пользоваться только вам, я лишь предложил наиболее полезные и популярные…

Комментариев нет:

Отправить комментарий