пятница, 13 сентября 2013 г.

Мастер класс по упаковке для подарка.


С этим МК участвую в конкурсе "Бумажных дел мастер" от студии Елена.

Упаковка очень простая. Основное украшение это вырубка на станке. Ширина моей вырубки 9,5 см. Если у Вас нет такого станка, то можно купить такие вырубки (сейчас очень много предложений по продаже и это не очень дорого). Для основы пакета я использую скрап бумагу 30 на 30 см. Кроме этого хорошо иметь доску для биговки (но можно справиться и без нее). В качестве украшения использую еще цветок и ленты или веревочки.
Начинаем с биговки. Скрап бумага плотнее обычной писчей бумаги, поэтому нужно провести вспомогательные линии для ровной линии сгиба. Я взяла ширину будущего пакета равной 2 дюймам, ширина сгиба для приклеивания 0,5 дюйма (можно делать см, только нужно сначала пересчитать). Итак отмеряем 0,5 дюйма и проводим линию палочкой для биговки (это для приклеивания) затем делим получившуюся ширину бумаги (это на тот случай если у Вас не 30 см) и получаем 5 и 3/4. От края отмеряем 1 дюйм (половина щирины пакета) проводим линию, отмеряем опять от края 5 3/4 дюйма и проводим еще линию (середина). От середины в обе стороны проводим линии на растоянии 1 дюйм и одну линию на расстоянии 1 дюйм от линии приклеивания. И для красивого верхнего края пакета я делаю сгиб около 1 дюйма внутрь пакета. Вот схема разметки.
Теперь склеиваем наш пакет
Делаем дно. Снизу намечаем палочкой линию на расстоянии от края больше 2 дюймов. Я сделала 2,5. И складываем.
Раскрываем и аккуратно складываем таким образом:
Затем загибаем с середине на уровне наших линий ,которые мы наметили (по 1 дюйму от края пакета)
И с другой стороны, склеиваем.
Подворачиваем верх.
и раскрываем.
Начинаем украшать. Берем вырубку и бигуем середину с расстоянием в 1/4 дюйма (для толщины пакета)
Собираем цветок. Делаем дырочки дыроколом или кроподайлом. Я дыроколила.
Ищем подходящую веревочку/ленточку.
Готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий